Главная / Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Нажмите на кнопку "Регистрация". В поле "Телефон" введите номер сотового телефона, на него придет код подтверждения. Прочитайте и примите условия «Пользовательского соглашения». Подтвердите номер телефона кодом подтверждения из СМС. Нажмите "Зарегистрироваться". После того, как придет СМС с паролем, вы уже будите в личном кабинете. После входа в личный кабинет у Вас еще не будет прикрепленных лицевых счетов. Лицевые счета можно прикрепить в "Профиле" . О том, как прикрепить лицевой счет, можно прочитать в ниже.
Регистрация может быть прервана со следующими оповещениями: «Логин пользователя уже существует. Введите другой логин пользователя» - это означает, что регистрация с таким номером телефона уже есть. Разрешена только одна регистрация по одному номеру телефона. Воспользуйтесь восстановлением пароля, а затем авторизуйтесь под логином и паролем присланном в СМС.
Как правило, СМС приходят в течении нескольких секунд или минут. Иногда, сеть оператора бывает загружена и СМС приходят с опозданием (десятки минут). Если прошло уже несколько часов, а СМС так и не пришло, возможны несколько вариантов:
1. Вы ошиблись, вводя номер телефона.
2. В настройках Вашего телефона или Вашего мобильного оператора стоят блокировки на прием СМС.
Проверьте настройки Вашего телефона. Узнайте у Вашего мобильного оператора, не подключена ли услуга блокировки приема СМС с неизвестных номеров. Напишите о Вашей проблеме в техническую поддержку support@sarrc.ru.
В письме обязательно укажите номер Вашего телефона и номер лицевого счета, на который планировали произвести регистрацию/восстановление доступа.
Проверьте, правильно ли вы вводите логин и пароль от личного кабинета. В поле логин нужно заносить не номер лицевого счета, а логин. Как правило (но не всегда), логин - это номер телефона, на который производилась регистрация, с указанием первой (7). Например: 9065558899. Вводить без пробелов, тире и проч., только цифры.
Воспользуйтесь функцией восстановления пароля «Забыли пароль?». Для этого нажмите на ссылку «Забыли пароль?». Далее - в верхнее поле «Логин, указанный при регистрации» введите логин. (Обратите внимание: логин - это не номер лицевого счета, а логин – номер Вашего телефона, который Вы вводили при регистрации). На него придет СМС с логином и паролем. Этот пароль автоматически сохраняется в качестве постоянного.
В таком случае, в разделе «Забыли пароль?», воспользуйтесь ссылкой «Забыли и логин, и пароль?». Введите свой номер лицевого счета и нажмите «Отправить». Если регистрация по Вашему лицевому счету существует, то на Ваш телефон будет отправлено сообщение. Далее Вы сможете либо восстановить пароль к учетной записи, либо, если регистрации по Вашему лицевому счету не существует, сможете зарегистрироваться.
Зайдите в раздел «Мой профиль», и в пункте «Зарегистрированные лицевые счета» нажмите кнопку «Добавить». В открывшемся окне введите номер лицевого счета - все 10 цифр. Если лицевой счет введен верно, последовательно появятся новые поля с улицей, домом, и квартирой, в которых нужно выбрать значения, соответствующие адресу по этому лицевому счету. Значения полей для составления адреса нужно выбирать в точности как указан адрес в квитанции - в противном случае, Вы не сможете завершить регистрацию. Поле «квартира» должно быть заполнено. В случае с частными домами, не имеющими квартир, в квитанции, как правило, квартира указывается «Без номера» или как знак «.» (точка). После заполнения всех полей нажмите «Добавить счет».
Активный лицевой счет указан на верху сайта, для смены лицевого счета нужно нажать (кликнуть) на номер и в списке выбрать необходимой. После переключения нажмите на какой-либо пункт меню. Состояние переключения сохраняется до того момента, пока Вы не переключились на другой лицевой счет.
Активный лицевой счет указан сверху на страницах сайта
Вы можете самостоятельно открепить лицевой счет в разделе «Мой профиль». В списке лицевых счетов нажмите на «минус» возле лицевого счета.
Вы открепили все лицевые счета от своего личного кабинета. Прикрепите действующие лицевые счета в «Профиле».
Начисления выгружаются на сайт по мере того, как обрабатываются данные поступающие от УК и ресурсоснабжающих организаций. Как правило, обработка всех начислений завершается до 5-го числа месяца, следующего за расчетным.
Не спешите с выводами. Оплата не может быть учтена в начислениях на сайте мгновенно. Если Вы оплатили за текущий месяц, начисления текущего месяца не изменятся, так как они уже выгрузились на сайт и хранятся в неизменном виде. Зачисление оплаты в общей базе производится на следующий день (т. е. фактически Ваша оплата учтется не ранее следующего дня).
Зайдите в раздел «Мой профиль». Если у Вас еще не указан email, Вам нужно указать его в поле «Адрес электронной почты». Также, Вам необходимо прочитать и принять (поставить галочку) Соглашение. Затем, проставьте галочку «Получать квитанции на электронную почту». В завершение, нажмите на кнопку «Сохранить». Обратите внимание: с момента получения от Абонента согласия на получение ПД посредством электронной связи прекращается доставка ПД Абоненту на бумажном носителе посредством почтовой адресной доставки.
в разделе «Мой профиль» личного кабинета снимите галочку «Получать квитанции на электронную почту». Нажмите на кнопку «Сохранить».
В разделе «Мой профиль» личного кабинета рядом с полем «Логин» нажмите на синий карандаш «Изменить Логин». Вам будет предложено подтвердить ваше действие. После подтверждения вы можете изменить телефон, после нажмите «Сохранить».
Такая ситуация возникает как правило тогда, когда пользователь своевременно не подает показания счетчиков. К учету в текущем месяце принимаются показания, переданные потребителями до 25 числа. Если Вы своевременно не подали показания, то расчет ведется по среднемесячному потреблению (если показания не предоставлены 1, 2, 3 месяца подряд). Если показания не предоставлены более 3 месяцев подряд, расчет производится по нормативу потребления. Даже если потребления нет, показания передавать все равно нужно ежемесячно любым удобным для Вас способом. Изменить показания в случае несоответствия можно обратившись на пункты абонентского обслуживания с заявлением либо посредством онлайн приемной на сайте саррц.рф.
Это происходит, когда истекает срок действия счетчика (проходит срок поверки). В этом случае счетчик становится неактивным и не отображается в личном кабинете. Вам необходимо передать сведения о поверке счетчика либо о его замене в адрес ООО «СарРЦ». Также не выгружаются в личный кабинет приборы учета, для которых нет ни одной активной прикрепленной услуги. В этом случае Вы можете обратиться на телефон горячей линии ООО «СарРЦ»